Чем ближе 3 апреля, тем сильнее кипят страсти в сербском политикуме.О Сербии по-русски
Лидер партии «Любовь, Вера, Надежда» в эфире телеканала «N1» заявил, что у партии «Заветники» самые большие расходы на избирательную в кампании 2020 года пришлось на любимое агентство Вучича по опросам общественного мнения «Фактор плюс».О Сербии по-русски
По словам Шаровича, «Заветники» заплатили 1 058 291 динар за дизайн одного рекламного щита и 739 200 динаров за печать 3 рекламных щитов, невероятные 246 000 динаров за одно изделие.О Сербии по-русски
«Вучич позволил партии «Заветники» «вытягивать» деньги из государственного бюджета, чтобы изображать ложную оппозицию, и они этим пользуются!», — заключил Шарович, рассказывая ведущей программы об обнаруженных им махинациях партии «Заветники».О Сербии по-русски