Регоператор объяснил, в каких случаях вернет деньги волгоградцам

В компании «Ситиматик-Волгоград» в ответ на редакционный запрос ИА «Высота 102» рассказали, что необходимо сделать волгоградцам, чтобы был произведен перерасчет за некачественную услугу по вывозу мусора.Высота 102
Если региональный оператор не направил подписанный акт в течение трех дней, документ считается подписанным автоматически.Высота 102
– В случае получения возражений регионального оператора, потребитель обязан рассмотреть возражения и, в случае согласия с возражениями, внести соответствующие изменения в акт (пункт 7.3 типового договора), – поясняют в пресс-службе «Ситиматик-Волгоград».Высота 102
– К требованиям к качеству коммунальной услуги по обращению с ТКО относится обеспечение своевременного вывоза ТКО из мест (площадок) накопления.Высота 102