Эфир заняли регионы

В 2022-2023 годах на рынке телерекламы произошло значительное изменение структуры рекламодателей: места иностранных компаний, ушедших после введения санкций, заняли локальные бренды.ТАСС
Знаковым изменениям в сфере телевизионной рекламы на Национальном рекламном форуме Регионы (18+) была посвящена часть панельной дискуссии и отдельная сессия.ТАСС
Как считает заместитель генерального директора НРА (Национальный рекламный альянс) по работе с регионами Елена Батракова, в сложившейся ситуации активную позицию занял российский бизнес.ТАСС
В прошлом году с марта по декабрь к НРА на локальное телевидение пришли размещаться 639 новых и вернувшихся рекламодателей и еще 407 - за прошедшие восемь месяцев 2023 года.ТАСС