В ЦБ объяснили снижение жалоб потребителей финуслуг на банки и увеличение числа жалоб на МФО
В 2021 году число жалоб на российские банки снизилось на 27% по сравнению с 2020 годом, количество жалоб на страховые компании, наоборот, выросло на 20%, а на микрофинансовые организации - на 37,2%, говорится в сообщении Банка России.Интерфакс
В основном снижение произошло из-за сокращения поступления жалоб в отношении банков по вопросам реструктуризации кредитов в связи с пандемией.Известия
Основной прирост жалоб на страховщиков был связан с ОСАГО, отмечает ЦБ.Интерфакс
Рост жалоб на микрофинансовые организации (МФО) составил 37,2% и был во многом вызван деятельностью неформальной группы, участники которой нарушали или ущемляли права потребителей.Известия