Набирает популярность формат обратной франшизы, при котором управленческие функции по ассортименту, ценообразованию, логистике, маркетингу берет на себя франчайзер, а партнер делает первоначальные инвестиции в открытие магазина.Коммерсантъ Приложения
Зайти на рынок «с нуля» сложно: новичку придется конкурировать с крупными сетями, работающими десятки лет, и на этом фоне выходить на рынок с неизвестным брендом крайне затруднительно.Коммерсантъ Приложения
По данным аналитиков Infoline, в 2023 году площадь торговых объектов продуктовых сетей увеличилась на 7,6%, и 75,1% прироста пришлось на десять крупнейших игроков.Коммерсантъ Приложения
Именно «Пятерочка» выглядит безусловным лидером сегмента и привлекает внимание многих профильных инвесторов, говорит эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.Коммерсантъ Приложения