Эксперт рассказал, как работает наружная реклама для застройщиков

В январе–июне 2023 года российский рекламный рынок вырос на 27% к аналогичному периоду 2022 года и составил 315 млрд рублей, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).ИА Регнум
Согласно экспертным оценкам, рост рынка наружной рекламы составляет от 18% до 20% и может достигать 23,9 млрд рублей.ИА Регнум
«Дело в том, что PR конкретного девелоперского проекта направлен сразу на несколько целевых групп: потенциальные покупатели, дольщики, банки, партнеры, представители госорганов», — отметил Катков.ИА Регнум
Например, VK активно развивает свои продукты, учитывая перспективы занять нишу главной соцсети, считает генеральный директор digital–агентства AGM Евгений Волошин.DP.RU