Настройки для отрасли По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы центров имплантации и стоматологии "Интан" Романа Отрокова, рост цен на услуги для пациентов объясняется увеличением стоимости расходных материалов.DP.RU
К числу наиболее крупных, которые занимают 10,3% рынка, можно отнести клиники "Мой зубной" (64 филиала), "Интан" (30 филиалов), "Меди" (13 филиалов), "Стома" (восемь филиалов), "Праймед" (восемь филиалов), "33–й зуб" (восемь филиалов), DS (семь филиалов) и "Вероника" (шесть филиалов).DP.RU
Более 70% предложений о продаже приходится на стоматологии экономкласса, которые, как правило, представляют собой кабинет в новом жилом комплексе и работают по направлениям терапии и хирургии.DP.RU
По мнению аналитиков "Стомато–Гид", сокращение ёмкости рынка в натуральных показателях, равно как и количества работающих клиник, вызвано в значительной степени и тем, что в условиях финансового кризиса часть работодателей сокращают программы ДМС.DP.RU