«Конде Наст» вынужденно оптимизирует бизнес из-за расторжения контрактов с зарубежным офисом
Российский офис издательского дома Condé Nast вынужден оптимизировать бизнес и сократить часть персонала, сообщила Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия.РБК
В начале марта стало известно, что бренды Vogue Россия, GQ Россия, Tatler, Glamour, AD, CNX, которые принадлежат российской мультимедиа-компании АО "Конде Наст" (Condé Nast), приостанавливают работу.ТАСС
В начале марта глава ИД Condé Nast Роджер Линч объявил, что издательство приостанавливает деятельность в России.РБК
«С журналистами и редакционными коллективами по всему миру для нас крайне важно, чтобы мы могли создавать наш контент без риска для безопасности наших сотрудников», — подчеркнул Линч.РБК