В 1953 году предприятие выпустило первые грузовики Jiefang «Освобождение», которые являлись копиями советского ЗИС-150, а в 1959 году началось серийное производство трехосного ЗИЛ-157 под новым именем Jiefang CA-30.Аргументы и Факты
В 1958 году был построен второй завод в Пекине — BAW (Beijing Automobile Works), а затем появилось еще одно крупное предприятие в Шанхае — SAIC (Shanghai Automobile Company), специализирующийся на изготовлении автобусов и тракторов.Аргументы и Факты
Для партийных нужд на FAW создан бренд Hongqi («Красное знамя») и начался выпуск 6-метрового лимузин с мотором V8 объемом 5,7 л и мощностью около 200 л. с. Затем на FAW начался выпуск автомобиля Dongfeng CA71 «Восточный ветер») для нужд народного хозяйства.Аргументы и Факты
На третьем этапе (1981-1995 гг.) благодаря комбинации плановых методов хозяйства и рыночных механизмов сформированы производственно-технические основы для последующего рывка, который произошел в конце 90-х годов.Аргументы и Факты