Доля АО «Татспиртпром» на рынке водки выросла с 10,2% в январе-июне 2021 г. до 11,1% по итогам I полугодия 2022 г. А в июне компания вышла на первое место в России по месячному объему продаж водки (в рамках месяца доля АО «Татспиртпром» достигла 13,0%).Татар-информ
За первое полугодие 2022 года АО «Татспиртпром» выпустил на рынок 2 новые категории напитков – джин «ROYAL RAVEN» и коньячный напиток «Мастер Погреба».Татар-информ
Тенденцию импортозамещения поддержали продуктами под торговыми марками «Schlosskeller» в двух традиционных вкусах популярных на рынке: лагер и пшеничное.Татар-информ
Выручка от реализации продукции, работ, услуг без НДС и акциза АО «Татспиртпром» по итогам 6 месяцев 2022 года составила 7 млрд. 164 млн. руб., что на 26% выше уровня аналогичного периода 2021 года.Татар-информ