Туристы из Китая в «золотую неделю» в Москве потратили больше всего на общепит

Туристы из Китая тратили больше всего в ресторанах и кафе Москвы при оплате картой туриста в период праздничной «золотой недели».Агентство Москва
Финансовая активность китайских туристов также била рекорды.Агентство Москва
«В топе по обороту также оказались развлечения, услуги, продуктовые магазины и отели. Самый высокий средний чек был зафиксирован в категориях «авиабилеты», «одежда» и «отели», что говорит о готовности гостей из Китая тратить на комфорт и шопинг», – добавил Ефимочкин.Агентство Москва
По сравнению с предыдущим месяцем число плательщиков из Китая выросло в девять раз, а количество платежей увеличилось в восемь раз.Агентство Москва