На Среднем Урале на 27% выросло число жалоб на продавцов и некачественный сервис
За девять месяцев 2022 года жители свердловской области жаловались на продавцов и некачественные услуги чаще на 27 процентов, чем в прошлом году.URA.Ru
По словам специалистов, как правило, жертвами недобросовестных организаций становятся пенсионеры и жители сельской местности.Smotrim.ru
Основные претензии свердловчане выдвигали в адрес онлайн-продавцов, которые позволяли себе отказаться от выполнения договоренностей в одностороннем порядке, завышали цены и меняли на ходу данные сделки.ТагилСити.ру
В частности, выявленные нарушения были связаны с включением в договор с потребителями ущемляющих условий, например, ограничение на возврат товаров, приобретенных дистанционным способом, а также ограничение ответственности продавца за качество товаров.ТАСС