Раскрыт обман с этикетками на дорогих российских «экологичных» продуктах

Гринвошинг (от английского greenwashing) — недобросовестная маркетинговая стратегия, при которой компания создает экологичный образ своего продукта.Московский Комсомолец
Полки магазинов завалены товарами с приставками «ЭКО», «БИО», «100% натурально» и т.д. Но эксперты предупреждают, что большинство из такого экологического разнообразия — закамуфлированный обман.Московский Комсомолец
«МК» совершил путешествие по залам магазинов известных торговых сетей и с пристрастием взглянул на повседневный ассортимент товаров.Московский Комсомолец
Оказывается, неторопливое времяпровождение в залах магазинов с регулярным изучением надписей на упаковках и этикетках продлевает жизнь.Московский Комсомолец