Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина рассказала РБК о влиянии санкций на российскую анимацию, показах отечественных мультфильмов в Европе и Великобритании и о планах запустить линейку одежды.Вестник лицензионного рынка
О сохранении контрактов с бизнесом недружественных стран, запуске линейки одежды и обуви по мотивам флагманских мультфильмов и нехватке качественных сценариев Немчина рассказала РБК.Вестник лицензионного рынка
Бизнес производителя «Смешариков» ориентирован в том числе на продажу российской анимации за рубеж: до прошлого года международные сделки приносили группе до 40% выручки.Вестник лицензионного рынка
С расширением линейки контента для ряда стран Европы и США возникли сложности, признает Немчина: «Например, мы хотели дополнить «Фиксиков» новыми сезонами.Вестник лицензионного рынка