Визуальная идентичность: как выбрать фирменный цвет для бренда

Барби носит ярко-пурпурный цвет, в который благодаря маркетингу для фильма теперь окрашены спортивные сумки, зубная паста и стеклянная посуда.Inc. Russia
Репортер американского Inc. Сара Линч узнала, чему научились компании, взяв за основу фирменный оттенок, а также что эксперты рекомендуют брендам при создании визуальной идентичности.Inc. Russia
Читать также 10 решений для автоматизации бизнеса, которые помогут сэкономить в кризис Яркость и сторителлинг По словам Прессман, при выборе фирменного цвета необходимо учитывать несколько важных факторов.Inc. Russia
Прессман указывает на оригинальный коричневый логотип Starbucks, давно забытый из-за вездесущего землисто-зеленого цвета бренда.Inc. Russia