В первом полугодии 2023 года инвестиции в рынок интернет-рекламы выросли на 33%

По подсчетам АРИР, в первом квартале традиционные сегменты выросли на 20% — объем затрат составил 91 млрд руб., а во втором квартале — на 47% к тому же периоду в прошлом году — до 100,8 млрд руб.РБК
Объем рынка интернет-рекламы в России в первом полугодии вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом в 2022-м, сообщили в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).РБК
Общий объем вложений в performance-маркетинг за первое полугодие АРИР оценила в 158,3 млрд руб.РБК
В первом полугодии текущего календарного года инвестиции в рынок интернет-рекламы выросли на 33%.АБН24
Эта новость в СМИ