Исследование Rambler&Co: 99 процентов респондентов представляют, чем занимается пиарщик
Одинаковое количество респондентов высказались за то, что пиарщику необходимо иметь профильное образование (35%), а также что личные качества вкупе с практикой намного важнее (35%).Sostav.ru
В 2021 году предполагаемая зарплатная вилка была кардинально другой: 50 процентов – от 50 до 200 тысяч рублей, 31 процент — от 200 тысяч рублей, 19 процентов — не более 50 тысяч рублей.Lenta.ru
Остальные метрики (снижение негатива, PR Value — эквивалент рекламной стоимости, обеспечение трафика на ресурсы компании и другие) набрали менее 10 процентов каждая.Lenta.ru
Например, 28% респондентов с помощью ИИ анализировали бы реакцию аудитории на PR-кампанию, 12% — делали мониторинг упоминаний бренда или персоны, 7% — писали пресс-релизы, 6% — выбирали наиболее подходящие для продвижения СМИ.Sostav.ru