Tele2 и Digital Lab запустили мобильную игру sci-fi в Match-3

Последние попадали в игру через индивидуальные QR-коды, размещенные на специально разработанных POS-материалах в 180 тыс. офлайн-точках продаж SIM-карт Tele2 и точках продаж общего профиля (Wildberries, «Глобус», «Детский мир»).TelecomDaily
Пользователям предстояло проводить эксперименты – игра «три в ряд», где на поле 8х8, за ограниченное время надо собрать определенное количество блоков.TelecomDaily
В результате игра работала и на укрепление лояльности действующих клиентов Tele2, а также на позитивное взаимодействие с абонентами других операторов.TelecomDaily
Результаты в цифрах: 715 тыс. 494 зарегистрированных клиента + абоненты других операторов, 3 млн 35 тыс. игровых сессий, 33 тыс. 813 пользователей поедлились в соцсетях.TelecomDaily