Мострансавто в тестовом режиме запускает чат-бот в Telegram
В АО «Мострансавто» начали тестирование чат-бота в Telegram, как сообщает пресс-служба перевозчика.Kolomna-spravka.ru
На первом этапе основной задачей чат-бота станет сбор поступающих предложений и обращений от пассажиров.Комсомольская правда
В дальнейшем с помощью чат-бота планируется предоставлять пассажирам информацию о расписании движения автобусов, точках пополнения карт для оплаты проезда, контактах диспетчерских и автовокзалов.Подмосковье Сегодня
Также отмечается, что ранее организованные каналы коммуникации продолжают действовать: работает Единая линия связи с пассажирами +7 (800) 700-31-13, справочная через сообщение в группе Мострансавто во «ВКонтакте» или через личный кабинет на сайте компании.Комсомольская правда