Американский Netflix Inc., крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке, в ближайшие четыре года инвестирует $2,5 млрд в южнокорейские телесериалы, фильмы и передачи, заявил CNBC вице-президент компании по южнокорейскому контенту Дон Кан.Интерфакс
Южнокорейское шоу "100 атлетов", участники которого проходят испытания на выносливость, в 2022 году две недели возглавляло рейтинг самых просматриваемых на Netflix передач не на английском языке.Интерфакс
По его словам, инвестиции в локализацию контента (субтитрирование и дубляж) не только помогают устранить языковой барьер, но и в целом "кардинально меняют ситуацию к лучшему".Интерфакс
За последние 12 месяцев капитализация Netlifx увеличилась на 83,7%.Интерфакс