Kia Seltos: автомат, вариатор или робот? Тест в цифрах

Есть преимущество и в эластичности – отсутствие дополнительной массы и лишних вращающихся деталей в трансмиссии вкупе с чуть большей мощностью (123 л.с. против 121 л.с. у версии 4×4) дают о себе знать.За рулем
Полноприводный Kia Seltos с задней многорычажной подвеской – один из самых драйверских кроссоверов на рынке.За рулем
Полузависимая упругая балка на переднеприводной машине смазывает характер: Seltos уже не столь выверенно пишет дугу и раньше теряет стабильность.За рулем
Гарантийные условия на все двигатели и коробки одинаковы – 5 лет или 150 тыс. км. Исключения только для робота: блок сцеплений под гарантию не попадает и меняется бесплатно лишь при наличии дефекта.За рулем