Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, благоустройства и здравоохранения.РИА Кабардино-Балкария
Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском муниципальном районе.РИА Кабардино-Балкария
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами устранено подтопление улиц и восстановлено водоснабжение в г.о. Баксан и с.п. Чегем Второй.РИА Кабардино-Балкария
Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.РИА Кабардино-Балкария