В сентябре в Екатеринбург зашли сразу две федеральные каршеринговые компании

Последний рассчитан на жителей Екатеринбурга и Челябинска, кстати, основной маркой автомобиля сервиса стал Lifan X50 российской сборки.Российская газета
Понятно, что ставка на "премиум" сокращает число клиентов, но при этом снимает ряд главных для доступного каршеринга проблем, например, исключает вандализм: сломанные двери, прожженные сигаретами сиденья и так далее.Российская газета
Сами клиенты каршеринговых сервисов, судя по отзывам, чаще всего жалуются на плачевное состояние авто, штрафы буквально за все и отсутствие обратной связи с компанией.Российская газета
Успешное развитие каршеринговых сервисов привлекает в Екатеринбург и других федералов: совсем недавно здесь заработали "Яндекс Драйв" и "Ситидрайв".Российская газета