«Элвис» и «Удача» – обзор сетевых премьер этой недели

Причем, если «Рокетмэн» был довольно откровенным, а «Грязь» и вовсе демонстрировала путь глэм-металлистов через секс, наркотики и рок-н-ролл, то «Элвис» куда больше тяготеет к прилизанной «Богемской рапсодии».Наша версия
Чтобы не увязнуть в пропасти пространных диалогов, Лурман придал фильму высочайший темп, достигающийся монтажом, операторской работой и саундтреком.Наша версия
Монтаж местами достигал клиповой частоты, статичные кадры в этом фильме не задерживались дольше нескольких секунд даже в напряженных сценах.Наша версия
Если похвалами Тома Хэнкса уже никого не удивишь (а актер здесь неплохо преобразился для роли противоречивого менеджера Снеговика), то относительно молодой и малоизвестный Остин Батлер выжал из себя всё, что можно.Наша версия