Только треть россиян удовлетворена сроками оказания медицинской помощи

Среди параметров работы медицинских организаций, которые чаще всего не устраивали пациентов в 2022 и 2023 годах, превалировали «доступность записи на прием», «ожидание медицинской помощи» и «ожидание у кабинета врача».Medvestnik.ru
Наиболее высокий уровень удовлетворенности в 2023 году пациенты выражали «решением медицинских проблем» (90%), «отношением персонала» (49,2%), «объяснением назначений» (48%) и «комфортом пребывания в медорганизации» (46,3%).Medvestnik.ru
В группе граждан, не удовлетворенных медицинской помощью, было статистически значимо больше людей в возрасте 45–64 лет и старше 65 лет, а также получавших медицинскую помощь в государственных медорганизациях (91,4 против 80,3%).Medvestnik.ru
Количество респондентов, удовлетворенных здравоохранением, выше среди проживающих в сельской местности по сравнению с городскими жителями (41,2 против 39,5%).Medvestnik.ru