Lamm и MediaPlan Consulting: как повысить узнаваемость бренда на 20%

Дополнительный контроль Providers Panel позволяет рекламодателям проанализировать инвентарь на этапе планирования, получить информацию о коммуникации бренда с целевой аудиторией, а также проверить соответствие аудитории заданным критериям.Sostav.ru
Перед стартом составляется белый список сайтов, каждый из которых проанализирован с помощью анкетного опроса Tiburon на аффинитивность (показатель процента целевой аудитории в выбранном канале рекламы).Sostav.ru
За базу анализа мы взяли всех панелистов, охваченных рекламной кампанией по данным куки-трекинга в возрасте 14-54 лет из городов с населением более 100 тыс.Sostav.ru
Сейчас интегрированные решения позволяют не только повышать эффективность продвижения в диджитал, но и проводить комплексные исследования аудиторных сегментов через одно окно.Sostav.ru