Девелоперы начали внедрять голосовую биометрию
По прогнозам группы "Самолет", внедрение голосовой биометрии позволит увеличить лояльность клиентов и получить дополнительный эффект от продаж в размере до 500 млн рублей в год.ТАСС
Речевая аналитика позволяет работать в режиме 24x7, перейти от выборочных проверок (1-3%) к оценке 100% диалогов, слышать голос каждого клиента, быстро реагировать на отклики.ТАСС
По прогнозам "Самолет", решение поможет довести конверсию из звонков в визиты офисов продаж до 75% уже в 2021 году, увеличив сквозную конверсию.ТАСС
Голосовая биометрия — одна из четырех составляющих контакт-центра, формирование которого группа "Самолет" планирует завершить в текущем году.ТАСС