Игровой бизнес Tencent настораживает компанию
«Игры — наш главный бизнес, но в прошлом году мы столкнулись с серьёзными проблемами. Мы оказались в растерянности, поскольку наши конкуренты продолжают выпускать новые игры, оставляя у нас ощущение, будто мы ничего не добились», — сказал Пони Ма.Канобу
Выступая на ежегодном собрании Tencent на стадионе в Шэньчжэне, Ма заявил, что в игровой сфере компания почивает на лаврах, тогда как конкуренты выпускают новые хиты — 30 % доходов Tencent приходятся на видеоигры.3DNews
В последние годы Tencent стремится сделать WeChat более похожей на платформу коротких видео ByteDance Douyin (китайский раздел TikTok), которая демонстрирует в этом сегменте огромные доходы.3DNews
«WeChat — самая надёжная наша платформа с точки зрения экосистемы и ежедневного числа пользователей. Но ей уже 12 лет. <..> Теперь для нас большой вопрос, как найти новые ростки на старом дереве», — заключил Пони Ма.3DNews