В российских семьях решение о покупке недвижимости принимают женщины

Женщины являются основной целевой аудиторией для девелоперов, поскольку в российских семьях именно они принимают решение о покупке недвижимости.Коммерсантъ
Об этом рассказала генеральный директор «Ricci Жилая недвижимость» Екатерина Ломтева на встрече закрытого женского клуба «Ъ» «Семейные ценности и бизнес: где найти точки пересечения, роста и развития».Коммерсантъ
Екатерина Ломтева также рассказала, что наиболее активными покупателями недвижимости, по ее оценке, на текущий момент являются бездетные семьи: супруги, которые еще не успели завести детей, или же семьи, в которых дети уже выросли.Коммерсантъ
«Раньше с маленькими детьми занимались мамы, сейчас мы видим большее участие отцов. Это отражается на рекламных поверхностях»,-- подытожила госпожа Ломтева.Коммерсантъ