Поскольку за последнее десятилетие Интернет вещей и мобильная широкополосная связь внедрились в каждую отрасль, возросла стоимость проблем с подключением, и некоторые предприятия теперь сталкиваются с жизненно важными инцидентами из-за простоя.itWeek
Простои сети на стороне провайдера не являются виной потребителя, однако компании все равно должны иметь планы действий на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы предотвратить приостановку сервисов в период простоя.itWeek
На случай выхода из строя основной сети необходимо предусмотреть простой переключатель, который обеспечит резервное обслуживание, пусть даже с меньшей скоростью, пока основная сеть не восстановится.itWeek
Чтобы сократить потенциальные расходы, связанные с простоем, компаниям следует регулярно создавать резервные копии серверов и применять передовые методы хранения данных для обеспечения быстрого возвращения к нормальной работе.itWeek