Зимой строителям Климовского моста через Волгу в Самарской области пришлось непросто
Строители автодороги «Обход Тольятти» и моста через Волгу ждут наступления тепла и окончания ледохода. Несмотря на круглосуточный график работы, зимой интенсивность возведения перехода и магистрали пришлось немного снизить. «На мосту ледовая обстановка была, конечно, тяжёлая, льды порядка метра в этом году на Куйбышевском водохранилище, тяжело содержать майны, тяжело с флотом, тяжело пришлось мостовикам», - рассказал руководитель проекта Антон Гурьянов. Тем не менее, зима положительно сказалась на самой дороге. Из-за холодов она промёрзла и на ней не образовалось много грязи. На данный момент уже возведено 26 километров земляного полотна. Работы идут на следующем участке протяжённостью в 10 километров. По словам руководителя проекта Антона Гурьянова, работы одновременно ведутся на всех пяти этапах – по сооружению трассы с искусственными сооружениями и путепроводами, а также по возведению самого Климовского моста. Напомним, протяжённость моста – 3,7 километра, он имеет сложную конструкцию. А протяжённость самой автодороги категории 1Б более 90 километров. «Здесь мы будем применять новый вид асфальтобетонного покрытия, по европейским стандартам, практически впервые в России полностью на всей дороге, что позволит нам улучшить качество дороги, эксплуатационный период этой дороги», - отметили строители. Как заверили строители, непреодолимых препятствий при возведении стратегически важного объекта нет, они полностью укладываются в обозначенные сроки. Планируется, что проехаться по современной дороге и мосту можно будет в конце 2023 года.ГТРК Самара
Эта новость в СМИ