О том, как BPO-инновации могут помочь бизнесу стать более конкурентоспособным, на портале No Jitter рассказывает Шейла Уолтоу, директор по маркетингу компании Local Measure.itWeek
Повышение уровня клиентского опыта включает в себя не только предоставление высококачественного продукта или услуги, но и формирование отношений, доверие и индивидуальный подход к каждому клиенту.itWeek
Для того чтобы оставаться прибыльными и конкурентоспособными, провайдеры BPO должны использовать данные, получать ценные инсайты, персонализировать свои предложения и способствовать инновациям.itWeek
Исследования показывают, что персонализированный опыт определяет 80% потребительских покупок, что подчеркивает необходимость для брендов и используемых ими аутсорсеров постоянно внедрять инновации, предвосхищать тенденции и превосходить ожидания клиентов.itWeek