Инсайты нового поколения: ключевые элементы клиентской аналитики

Некоторые организации уже извлекают расширенные инсайты с помощью новейших решений на основе ИИ, используя обработку естественного языка для предиктивной аналитики, генеративный ИИ или рекомендательные системы.itWeek
Анализируя реакцию клиентов на улучшенные рекомендации товаров, созданные ИИ, компании могут более точно прогнозировать спрос, снижать вероятность возникновения дефицита товаров и получать ценные инсайты об обслуживании и опыте использования товаров.itWeek
Например, чат-боты на базе ИИ могут генерировать контекстно-значимый и человекоподобный текст для ответов потребителям в режиме реального времени, расширяя и улучшая качество обслуживания и консультирования клиентов.itWeek
Организация должна обладать действительно клиентоориентированным мышлением и культурой, в которых приоритет отдается осмыслению данных о клиентах, что позволяет внедрять инновации.itWeek