Рекламный пост в Telegram Ads выглядит очень лаконично и нативно благодаря дизайну сообщения, ограничению длины текста креатива в 160 символов и невозможности использования медиаобъектов.Sostav.ru
Например, бренды косметики и ретейлеры могут выбрать для продвижения практически все русскоязычные каналы тематики Fashion & Beauty, за исключением непубличных или тех, у которых меньше 1 тыс. читателей.Sostav.ru
Немного про эффективность Telegram Ads может позволить снизить стоимость привлечения подписчиков и лидов не только относительно иных механик продвижения в Telegram, но и в сравнении с другими крупнейшими рекламными системами.Sostav.ru
Заключение Особенно эффективным Telegram Ads может быть для крупных компаний из ниш e-commerce, телекома, страхования, финансов, а также для крупных игроков ретейла и FMCG-брендов.Sostav.ru