Yota проверила аудиосервисы

Исследовательская компания J’Son and Partners Consulting выделяет главными игроками российского рынка следующие платформы: BOOM/VK Music (40% аудитории), «Яндекс.Музыка» (32% аудитории) и Apple Music (12% аудитории).Портал Субкультура
Компьютер синхронизируется с приложением на телефоне, чтобы переключиться с одного устройства на другое, надо будет нажать всего одну кнопку.Портал Субкультура
Например, в мобильной можно забанить конкретного исполнителя, а в десктопной можно просматривать релизы любимых артистов и историю прослушивания.Портал Субкультура
Одна из немногих функций, которой пока не порадует российских слушателей Spotify – «режим караоке» (есть в Apple Music) или же просто текст песни (есть в «Яндекс.Музыке»).Портал Субкультура