По мере того как ситуация во многих странах возвращается к нормальной жизни и продажи предметов роскоши резко выросли в последние кварталы, особенно в Соединенных Штатах, падение продаж в Китае угрожает амбициям роста роскошных брендов.Чита.Ру
Рыночная стоимость ведущих брендов класса люкс упала в августе 2021 года после обнародования политики председателя КНР Си Цзиньпина «Общее процветание», направленной на сокращение неравенства доходов.Чита.Ру
— Растущий средний класс Китая, численность которого сейчас составляет 400 миллионов человек, зажат в нынешней пандемии, — цитирует Reuters Алисию Гарсия-Эрреро, главного экономиста Natixis по Азиатско-Тихоокеанскому региону.Чита.Ру
По словам директора Китайской исследовательской группы по рынку Бена Кавендера, молодежь непропорционально пострадала от роста безработицы, что является еще одной проблемой для люксовых брендов.Чита.Ру