Вкусовые сосочки от «Чистой Линии» и Contrapunto стали «язычниками»

«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала о приключениях вкусовых сосочков – в летней кампании от креаторов Contrapunto персонажи примерили образы язычников.Sostav.ru
В роликах сосочки совершают зрелищные ритуалы, вызывают «Сахарную трубочку» и «Шоколадушку-солнышко», а также напоминают о радости разделения пломбира с близкими.Sostav.ru
Прошлым летом «Чистая линия» запустила три ролика, которые построены на преимуществах каждого из сортов мороженого – с деталями кампании можно ознакомиться здесь.Sostav.ru
В 2021 году креатив со вкусовыми сосочками был признан лучшей российской рекламной кампанией по версии Sostav – кейс получил «Серебро» на индустриальном конкурсе «Итоги года».Sostav.ru