Компании «Россети Тюмень» в первом полугодии 2021 года поступило более 55 тысяч обращений
Очный прием клиентов в центрах обслуживания «Россети Тюмень» в связи с ограничительными мерами по распространению коронавирусной инфекции временно приостановлен.КП - Тюмень
За прошедшие шесть месяцев 2021 года специалисты «Россети Тюмень» зафиксировали рост числа обращений от потребителей.КП - Тюмень
Пользовались популярностью онлайн-площадки светлаястрана.рф и портал-тп.рф, куда поступило 5 246 заявок - на 60% больше, чем в 2020 году, а также мобильное приложение «Россети - личный кабинет», доступное пользователям устройств на Android и IOs.КП - Тюмень
Более тысячи потребителей направили в «Россети Тюмень» запросы, связанные с организацией коммерческого учета электроэнергии, в том числе установкой и заменой счетчиков.Энергетика и промышленность России