Торговые центры в РФ будут создавать собственные марки одежды
Некоторые собственники крупных торгово-развлекательных комплексов после ухода международных арендаторов решили взять ситуацию в свои руки и заполнить площади в объектах собственными ритейл-брендами.Арендатор.ру
Как обнаружил “Ъ” в базе «СПАРК-Интерфакс», в начале января компания «Возрождение ВВЦ», управляющая океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды.Коммерсантъ
Среди обязанностей соискателей указаны открытие магазинов женской одежды премиум-класса с нуля, поиск мест под будущие магазины, а также поставщиков в Китае, Турции, Южной Корее и СНГ.Коммерсантъ
О планах по запуску собственного бренда одежды “Ъ” сообщили и в группе «Ташир» Самвела Карапетяна.Коммерсантъ