Американская аналитическая компания Piper Sandler, которая специализируется в том числе на исследованиях предпочтений молодых людей, выяснила, что подростки средний возраст которых 16 лет, всё меньше интересуются технологиями виртуальной реальности (VR).Ferra
В исследовании приняли участие подростки обоих полов из 47 штатов США, всего участвовало 5690 респондентов.Ferra
Согласно результатам опроса, 29% опрошенных подростков владеют устройством VR, 14% используют VR-устройство еженедельно, 4% — ежедневно, 7% планируют приобрести устройство VR в ближайшее время.Ferra
Аналитики отмечают, что такой слабый интерес к сфере виртуальной реальности может стать плохой новостью для компании Meta*, которая уже потеряла $13,7 млрд на своём проекте Reality Labs.Ferra