Привычного приборного экрана нет, а основные данные (скорость, пробег, расход энергии) отображаются на маленьком дисплее, который установлен в верхней части ступицы руля.Авторевю
Справа от водителя два тачскрина диагональю 15,7 дюйма каждый: центральный отвечает за климат-контроль, навигацию и другие настройки, а пассажирский экран — исключительно за медиасистему.Авторевю
Как и «девятка», Leading Ideal L8 имеет трехрядный шестиместный салон, но второй ряд здесь попроще: раздельные кресла лишены выдвижных подставок для ног и встроенных динамиков, нет откидных столиков, хотя электропривод и вентиляция сохранены.Авторевю
Под капотом установлен четырехцилиндровый двигатель 1.5 (154 л.с.), работающий по экономичному циклу Миллера и подзаряжающий тяговую батарею.Авторевю