Издевательства и дружба являются одной из самых частых проблем у тех японских подростков в столице, которые обращаются за психологической помощью, сообщили представители токийской горячей линии LINE, 30 октября передает The Mainichi. В период с апреля по сентябрь, когда новый коронавирус распространялся по Японии, было зафиксировано около 1800 обращений к консультационной службе «Sodan Hotto Line at Tokyo» (LINE). Отметим, издание не сообщает, сколько поступило обращений, касающихся издевательств, но пишет следующее: «За исключением издевательств, большое количество консультаций в период с апреля по сентябрь касалось дружбы». В частности, говорится, что по этому поводу зафиксировано 434 случая. Еще 187 обращений были связаны с плохой успеваемостью, а 174 — с семейными проблемами. В правительстве столицы также заявили, что количество консультаций по семейным вопросам увеличилось по сравнению с предыдущим учебным годом. Представители LINE привели текст некоторых обращений: «Я беспокоюсь, что не могу видеться с друзьями», «Я провожу слишком много времени дома и не берусь за то, что изучаю» и «Я поссорился с родителями из-за баланса учебы и жизни». Отметим, LINE — это консультационная служба столичного правительства Токио. Школьники используют ее для того, чтобы получить консультации по вопросам, которые их беспокоят. В 2019 учебном году LINE получила 2775 обращений, и на сегодняшний день более 27 000 аккаунтов зарегистрированы в ее приложении.ИА Красная Весна