«Газпром-медиа» запустит в РФ аналоги YouTube и TikTok

«Газпром-медиа» планирует в ближайшие два года запустить два видеосервиса с пользовательским контентом (UGC), сообщил гендиректор холдинга Александр Жаров на экспертном клубе в рамках Национального рекламного форума.Ведомости
Глава «Газпром-медиа» пообещал, что в 2021 г. на Premier будет много премьер и эксклюзивного контента, который будет доступен только на этом сервисе.Ведомости
«Конкуренция за творцов будет жесткая!», — заявил Жаров, отметив, при этом, что у «Газпром-медиа», есть конкурентное преимущество — сильные производственные компании внутри холдинга.Ведомости
Поводом стало цензурирование со стороны площадок в отношении российских СМИ - претензии с российской стороны были высказаны к Twitter, Facebook и Google (которому принадлежит YouTube).spbIT.ru
Эта новость в СМИ