Трансформация Service Desk в HR-сервис на Low-code платформе

Попутно создаются необходимые формы и поля — для заявок, задач, решений по задачам и т.д. В Citeck ECOS есть возможность создавать формы автоматически, что значительно ускоряет процесс создания бизнес-приложения.CNews
Получился максимально универсальный процесс, в котором есть три линии технической поддержки и учет различных сценариев развития событий, от быстрого решения проблемы до возвращения в работу уже закрытого тикета.CNews
HR-менеджеры группы payroll занимаются различными справками и выплатами, people operations — преимущественно документами и переработками, solutions — карьерным ростом, нарушениями и другими вопросами.CNews
Журнал обращений Справочник SLA Журнал обращений Старт опытно-промышленной эксплуатации Для заказчика важно отслеживать эффективность работы HR-менеджеров и сроки обработки обращений, составлять отчеты без дополнительных действий вне платформы.CNews