ESM, в свою очередь, расширяет границы ITSM, позволяя применять методы управления не только ИТ-услугами (обслуживанием компьютеров и периферийных устройств, настройкой программных продуктов и проектированием систем), но и другими бизнес-функциями.CNews
— Юридический отдел предоставляет услуги по составлению договоров, отдел закупок по запросу различных служб ищет поставщиков, кадровая служба выполняет заявки на поиск новых сотрудников, оформляет больничные, командировки и отпуска.CNews
В результате проекта 5,5 тыс. сотрудников и более 40 тыс. студентов получили возможность оставлять заявки на техническую поддержку учебных, административных и жилых помещений по телефону, электронной почте и в мобильном приложении RUDN University.CNews
В результате внедрения 1С:ITILIUM трудозатраты в сервисных подразделениях в среднем сокращаются на 60–75%, длительность простоев ИТ-активов и оборудования — на 40–60%, на 200–300% ускоряется обработка обращений, при этом наблюдается 0 потерь обращений.CNews