24/?- обзор игры Deathloop

Видеоигры тоже не отставали от "большого экрана", подарив игрокам самые запоминающиеся уровни и игровые механики, давая контроль над тем, что в реальной жизни остановить невозможно.Омск здесь
Перемотка времени в "Принце Персии", скачки с одной временной линии на другую с возможностью повлиять на положение дел в настоящем в Dishonored 2 и сиквеле Titanfall, недавняя 12 minutes - лишь немногие из примеров, которые надолго запомнятся игрокам.Омск здесь
Есть лишь загадки самого острова, целая библиотека информации о внутриигровом мире, что является фирменной фишкой игр от Arcane, а также собираемые по крупицам данные о повадках и распорядке дня идеологов.Омск здесь
Устранить всех восьмерых за сутки поначалу и вовсе кажется невыполнимой задачей - одни находятся в разных локациях в одно и то же время, другие и вовсе скрываются от Кольта неизвестно где.Омск здесь