Мощная промокампания и лучший саундтрек: РЕН ТВ взял восемь наград премии «МедиаБренд»
В Москве подвели итоги VII ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ «МедиаБренд». Телеканал РЕН ТВ стал победителем в трех номинациях. Промо нового сезона телеканала «Сезон блокбастеров» стало лучшей промокампанией спецсобытия прошедшего года. Победу в номинации «Лучшая промокампания фильма или сериала» одержала серия промороликов к фильму «Чужой». Первое место в номинации «Лучшее использование звука» занял проморолик франшизы «Три икса». Кроме того, телеканал завоевал пять серебряных наград премии. Лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства – «Смерш». Самое смешное промо – «Чужие». Конференция «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга и призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. Жюри конкурса состоит из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна и российских признанных профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.Вслух.Ру