Экономист Бархота: программа лояльности Сбера может привести в банк клиентов

Программа лояльности Сбера еще до нововведений имела немалую популярность и быстро растущую аудиторию.Газета.Ru
По его мнению, с учетом дополнительных улучшений программа лояльности Сбера может стать одной из самых привлекательных и привести в банк новых клиентов, потребителей нефинансовых сервисов.Газета.Ru
"Совершенствование программы лояльности стало хорошей новостью и для инвесторов, поскольку рост расходов будет полностью нивелирован увеличением транзакционной активности и проникновением в кошелек клиента", - сказал Бархота.Газета.Ru
На рынке есть мнение, что сегодня не все банки могут похвастаться тем, что начисляют бонусы не только за финансовые услуги, но и за пользование продуктами экосистемы.Газета.Ru