По их словам, контейнерные компании теперь избегают Красного моря и отправляют суда вокруг Африки и мыса Доброй Надежды, что означает более высокие затраты на фрахт.ИА Красная Весна
Эксперты добавили, что это может добавить неделю к перевозкам между Азией и Европой, а также сотни тысяч долларов к расходам на топливо.ИА Красная Весна
Президент Ассамблеи экспортеров Турции (TİM) Мустафа Гюльтепе подчеркнул, что затраты на транспортировку контейнеров, направляющихся на Дальний Восток, выросли почти вдвое.ИА Красная Весна
Кроме того, он отметил, что производственная деятельность в Турции зависит от импортных товаров и что страна покупает промежуточные товары из стран Дальнего Востока.ИА Красная Весна