3 критерия идеальной программы лояльности для магазинов одежды и обуви

Конкурентное преимущество получают компании, которые идут дальше привычного рынку «Покупайте — получайте баллы, оплачивайте баллами следующие покупки».Sostav.ru
Ни одна программа лояльности не настраивает триггеры-напоминания о закупке определенных товаров, то есть неглубоко анализирует данные о покупательском поведении клиентов.Sostav.ru
Дарья Швалова, CMO в агентстве Out of Cloud: Для программы лояльности в сфере фэшн поддерживать рекуррентность в действиях клиента — эффективный инструмент.Sostav.ru
Остается мягко напомнить клиенту в нужное время с помощью триггера, что белые футболки пора обновить: «Нажмите на кнопку — и три футболки вашего размера в корзине».Sostav.ru